Большое количество человек смогли посетить мероприятия фотонедели «Русское настоящее»
Основной выставочного мероприятия и маппинг-шоу смогли стать творческие работы двух десятков профессиональных фотографов, которые съехались на экспедицию, устроенную ИА РИА «НОВОСТИ», в канун саммита «G20, с желанием продемонстрировать Россию с точки зрения международной группы профессионалов «визуального дела».
Порядка двух тысяч граждан смогли посетить выставочное мероприятие под названием «Русское настоящее» в стенах Мраморного дворца Русского музея, которое продолжалось в период со 2-ого по 10-ое сентября и стало своеобразной верхушкой большого айсберга фотонедели, которая проходила на территории Санкт-Петербурга в процессе саммита «Группа 20», рассказали сотрудникам РИА «Новости» непосредственные организаторы данного мероприятия. «Выставочное мероприятие в стенах мраморного дворца, где находились работы самых лучших специалистов-фотографов государств-участников G20, смогли посетить больше двух тысяч граждан. Еще большее количество людей явились на трехмерное маппинг-шоу «Русское настоящее», которое прошло на дворцовой площади. Увидеть проекцию на большом фасаде здания Главного штамма, которая была создана талантливыми художниками французской компании Easyweb, собралось около трех тысяч граждан», — поведала глава проекта Е. Гандрабура.
Основой выставочного мероприятия и маппинг-шоу смогли стать творческие работы двух десятков фотографов, которые съехались на организованную экспедицию, в канун саммита «Группы 20» с непреодолимым желанием продемонстрировать Россию с точки зрения международной команды профессионалов «визуального дела.
Особый интерес у многих зрителей смогла вызвать уникальная серия фотографов из Великобритании Оливера Чэнерина и Адама Брумберга, которая выделила себя новой методикой съемки: все портреты современников были сделаны с использованием специализированных видеокамер, которые создают трехмерную модель лица, а сам непосредственный принцип был заимствован из охранных систем.
Уникальная серия под названием «Горячий цех» была представлена Дином Сьюэллой из Австралии, который осуществлял съемку на череповецком металлургическом предприятии, исполнена, наоборот, в стиле традиционной аналоговой фотографии: в состав серии входят фотоснимки рабочих цехов, а также портеры сотрудников, которые были сделаны во время работы.