+3(050)

757-45-98

  • Портфолио
  • Новости
  • Статьи
Статьи

Что должен знать фотограф в процессе съемки интерьера

wpid-ad93614df372be43f4283401f7e53fe81.jpgКогда специалист-фотограф начинает снимать какой-либо интерьер, перед ним вполне могут стоять пару задач – художественно-эстетического и информационного плана. То бишь, интерьер можно отобразить на фотоснимке не только руководствуясь принципом репродуктивного отображения, но и в качестве художественного произведения с выделением наиболее красивых сторон.

Чтобы исполнить определенную задач, в снимке так или иначе нужно передать формы. Размер, а также все пропорции конкретного помещения, каким образом в нем расположены двери и оконные проемы. Ну и, естественно, непосредственное внутреннее убранство: элементы мебели, росписи потолков и стен, приборов освещения, рельефов и картин (если таковые присутствуют). К чему обязательно должен постоянно стремиться хороший фотограф, исполняя данные задачи? Он сначала должен всеми силами постараться не допускать перспективных преувеличений интерьера, которые сразу же бросаются в глаза – как в общем, так и в отдельности элементов. В некоторых ситуациях специалисты-фотографы применяют только наиболее выразительные элементы интерьера, которые способны представлять интерес. Но, фотоснимки смогут прибавить в качестве, если определенно выявятся фактуры остальных элементов интерьера.

Интерьеры помещений жилого типа значительным образом отличаются от убранства общественных сооружений. И по габаритам, и по типу обстановки. Для хорошего фотографа они могут быть интересны не только в качестве самостоятельного жанра, но и в качестве отличного фона для портретов.

Особого внимания к себе требует хороший первый план, потому что именно он в большинстве ситуаций определяет меру зрительского интереса к фотоснимку. По этой причине на фотосъемках интерьера для него необходимо подбирать эстетически важные объекты. Для данной цели постоянно служат осветительные приборы, свет от которых поступает со стороны фотокамеры и формирует эффект мягкого освещения, при котором четко видно все пространство съемки.

Что же имеет отношение к непосредственно свету, то будущий фотоснимок обязательно его естественно должен передавать. И тут очень нужно внимательно следить за тем, чтобы от элементов мебели и иных составляющих внутреннего убранства того или иного помещения не появлялись тени, которые могли бы противоречить присутствующим в кадре световым источникам. То бишь, фотограф определенно должен постоянно стремиться к реальной передаче света.

———