Фотография как часть имиджа современного человека
Фотография как часть имиджа современного человека. Кому стоит быть осторожными с выкладыванием фотографий в социальных сетях? Современная жизнь диктует свои условия, и если раньше окружающие складывали о нас первое впечатление, «встречая по одежке», на сегодняшний день картина кардинально изменилась .
И сейчас первое впечатление может создать не только одежка, а даже страничка в соцсети, вернее, выложенные в ней фотографии . Поэтому, над содержанием фотографий на персональных страничках, в первую очередь, следует задуматься всем ТОП-менеджерам, директорам серьезных компаний, одним словом, людям, которые есть лицом компании, для которых любая провокация, даже в виде неудачного фото – это возможность испортить имидж, который нарабатывается, как правило, в течение многих лет, а портится за несколько секунд. Зачастую, в таких случаях портится не только репутация руководителя. Есть риск использовать репутацию компанию в целом. Совершенно глупо, если репутация компании портится из-за случайной фотографии в сети. Руководителям мало ограничить доступ к своей страничке. Нужно следить за тем, чтобы в сеть не попали случайные фото, а это значит, не фотографироваться с первым встречным на чужие фотоаппараты, тем более на массовых мероприятиях, где присутствует много людей и можно попасть в кадр случайно.
Также, следует быть осторожными с выкладыванием своих фотографий в соцсетях тем, кто находится в поиске работы. Не секрет, что большинство работодателей интересуются не только профессиональными качествами кандидата, но и хотят сложить целостное мнение о будущем сотруднике. Для этого они просматривают фотографии потенциальных сотрудников в социальных сетях, чтобы понимать, что представляет из себя человек в обыденной жизни. В моей практике есть много случаев, когда людям отказывали в приеме на работу, просмотрев фотографии со странички в соцсетях.
Также стоит быть осторожным, выкладывая фотографии, подтверждающие ваше благосостояние и богатство. Найдется много людей, которые будут за вас рады, но непременно найдутся люди, которые вам позавидуют. Именно такие люди стоят у истоков интернет-мошенничества. Они по фотографиям определяют уровень благосостояния человека, а затем пытаются выманить у состоятельных людей деньги, под видом благотворительных организаций и других благих намерений. Несомненно, каждый человек сам решает, фотографии какого содержания выкладывать в соцсеть. Но перед этим нужно хорошенько задуматься: какую информацию несет эта фотография. Не станет ли она поводом для мошенничества или провокации имиджа?