+3(050)

757-45-98

  • Портфолио
  • Новости
  • Статьи
Статьи

Фотосъемка автолюбителей и автомобилей

mbEdnnq2U5Y

Фотосъемка автомобильных транспортных средств – не особо трудоемкое для освоения направление фото, если приходится иметь дело только с автомобилями. Есть сразу несколько весьма простых методик, с использованием которых можно успешно снять любую машину, и их нетрудно освоить, проявив немного терпения.

Но, все данные методики становятся абсолютно бесполезными, как только в фотокадре вместе с машиной оказывается какой-нибудь человек. Безусловно, съемка машины и ее обладателя – весьма старый жанр, но он обязательно требует к себе другого подхода и обладает собственными особенностями. Одновременно продемонстрировать все преимущественные черты автомобиля и человека, выделив их связь и единение в фотокадре – вот преимущественная цель любого фотографа.  Автолюбители – вероятно, одни из наиболее капризных и придирчивых клиентов. В процессе фотосъемки можно столкнуться с абсолютно неожиданными проблемными вопросами: к примеру, автовладельцу может совершенно не понравиться, что ему уделено слишком большое количество внимания, а не его машине. Потому, непосредственно до начала съемочного процесса необходимо уточнить некоторые нюансы, чтобы потом избежать каких-либо недоразумений.

wpid-26a90e8c7b719b9810c2c81c19d7c5ca1.jpgПрежде всего, нужно выяснить, чего именно желает клиент. Это одна из самых первых «заповедей» профессионального фотографа. Однако, в данной ситуации данная «заповедь», вероятно, становится очень актуальной – ожидания клиентов могут абсолютно не соответствовать представлениям специалиста-фотографа. В качестве примера можно привести такую ситуацию: у клиента фотографа был необычный цветовой оттенок машины, который менялся в зависимости от степени освещенности, причем именно данную смену цветового оттенка владелец пожелал запечатлеть на фотоснимках.

Если бы фотограф предварительно не уточнил предпочтения своего клиента, то вся фотосессия могла бы окончиться абсолютным провалом.  С иной стороны, также нужно знать, чего именно клиент категорически не желает. Например, можно поинтересоваться о том, какие именно часто автомобиля ему не хочется наблюдать в кадре – вероятно, присутствуют какие-то дефекты или повреждения, которые фотограф попросту может не заметить, о которых прекрасно известно непосредственному владельцу.  Помимо этого, чтобы специалисту-фотографу было работать с чем, можно также узнать какой именно стиль фото желает видеть клиент.