Фотосъемка предметов
Предметная съема предполагает, что в основе всей композиции будет предмет или же несколько предметов, объединенных одной концепцией, идеей. Такой вид съемки сегодня достаточно востребован. Интернет торговля набирает обороты, а потому покупателю важно видеть качественное изображение продукта, чтобы решиться купить его.
В этом случае заказчик предъявляет высокие требования к фотографии, ведь она будет лучше, чем у конкурентов, то шансов для развития бизнеса становится больше. Предметная съемка идеально подойдет для того, чтобы придать любому товару привлекательный вид. Предметную съемку часто используют для создания каталогов. В таком случае в центре профессиональной съемки могут быть определенные предметы быта, одежда, продукты питания, приспособления разного рода, обувь, бижутерия, ювелирные изделия и многое другое. Главное отличие каталожной съемки от других состоит в том, что здесь заранее определены рамки, утвержден ракурс и освещение для всех позиций. Все детали обсуждаются при заказе.
Это связанно с тем, что у клиента, когда он будет просматривать каталог, сложилось цельное впечатление, а это означает, что фотографировать все предметы нужно по одному и тому же принципу и не обращать внимания на цвет и размер. Основная задача фотографа, который занимается предметной съемкой показать объект так, чтобы он привлекал внимание зрителей, сделать фото с выгодного ракурса.
Если предметный снимок будет выполнен качественно, то это станет мощной визуализацией вашего товара. Готовые снимки вы сможете использовать для создания рекламных буклетов, брошюр, размещения на сайте или в социальных сетях. Это обязательно даст положительный результат, ведь в сети каждый день много потенциальных клиентов, которые могут заинтересоваться продуктом.
Профессионалы предметную съемку делят на такие категории:
- фотосъемка предметов гардероба (обувь, одежда и прочее),
- фотосъемка ювелирных изделий (украшения, часы),
- фотосъемка разной бытовой техники,
- фотосъемка мебели,
- фотосъемка сувениров,
- фотосъемка косметики и парфюмерии,
- фотосъемка картин.
Сегодня такой вид съемки используют для рекламы. Это понятно, потому что качественный кадр запросто можно разместить на наружной рекламе, поместить на плакат или открытку, а также другие носители. Сейчас рекламу можно встретить даже на счетах за коммунальные услуги. А почему бы и нет? Если это работает, то нужно использовать возможность.