+3(050)

757-45-98

  • Портфолио
  • Новости
  • Статьи
Статьи

Фотосъемка предметов

9db80682125fac9418e64c967ac91343Предметная съема предполагает, что в основе всей композиции будет предмет или же несколько предметов, объединенных одной концепцией, идеей. Такой вид съемки сегодня достаточно востребован. Интернет торговля набирает обороты, а потому покупателю важно видеть качественное изображение продукта, чтобы решиться купить его.

В этом случае заказчик предъявляет высокие требования к фотографии, ведь она будет лучше, чем у конкурентов, то шансов для развития бизнеса становится больше. Предметная съемка идеально подойдет для того, чтобы придать любому товару привлекательный вид. Предметную съемку часто используют для создания каталогов. В таком случае в центре профессиональной съемки могут быть определенные предметы быта, одежда, продукты питания, приспособления разного рода, обувь, бижутерия, ювелирные изделия и многое другое. Главное отличие каталожной съемки от других состоит в том, что здесь заранее определены рамки, утвержден ракурс и освещение для всех позиций. Все детали обсуждаются при заказе.

Это связанно с тем, что у клиента, когда он будет просматривать каталог, сложилось цельное впечатление, а это означает, что фотографировать все предметы нужно по одному и тому же принципу и не обращать внимания на цвет и размер. Основная задача фотографа, который занимается предметной съемкой показать объект так, чтобы он привлекал внимание зрителей, сделать фото с выгодного ракурса.

Если предметный снимок будет выполнен качественно, то это станет мощной визуализацией вашего товара. Готовые снимки вы сможете использовать для создания рекламных буклетов, брошюр, размещения на сайте или в социальных сетях. Это обязательно даст положительный результат, ведь в сети каждый день много потенциальных клиентов, которые могут заинтересоваться продуктом.

Профессионалы предметную съемку делят на такие категории:

- фотосъемка предметов гардероба (обувь, одежда и прочее),

- фотосъемка ювелирных изделий (украшения, часы),

- фотосъемка разной бытовой техники,

- фотосъемка мебели,

- фотосъемка сувениров,

- фотосъемка косметики и парфюмерии,

- фотосъемка картин.

Сегодня такой вид съемки используют для рекламы. Это понятно, потому что качественный кадр запросто можно разместить на наружной рекламе, поместить на плакат или открытку, а также другие носители. Сейчас рекламу можно встретить даже на счетах за коммунальные услуги. А почему бы и нет? Если это работает, то нужно использовать возможность.