Фотовыставка, посвященная БАМу в день сорокалетия открылась в Москве
На выставке представлены фотографии, где организаторы разместили их в хронологической сортировки. Благодаря этому каждый посетитель, который войдет в выставочный зал может отследить всю историю по строительству железной дороги.
В подобном мероприятии также принимал участия Сергей Аристов, как заместитель министра по транспорту, Гусман Михаил заместитель генерального директора ИТАР-ТАСС, а также Николай Громов как представитель Совета Ветеранов.
Главные предметы, на которые посетители обращали большое внимание стали специальные архивные снимки, которые делались на протяжении строительства в течение 10-ти лет, период 1974-1984, когда строилась магистраль Байкало-Амурская. При входе в зал можно сразу же заметить основные фотоснимки комсомольской группы, которая была направлена на строительство с Ярославля. Для подобной фотовыставки оцифровано было около 10 тысяч фотографий. На само мероприятие попали только 400 фотографий. Другие фотографии по своему желанию можно будет посмотреть на интернет ресурсе ИТАР-ТАСС в проекте под названием «БАМ-40».
Благодаря качественному строению, до нас дошли великолепные моменты значимого строительства в истории. «Нам важно было подобрать тот материал, какой был бы занимателен посетителям не только в качестве строительства, но и происходящую жизнь. Нам понадобились самые душевные и возбудимые кадры, насколько было людям тяжело, какие масштабные проекты возводились, и насколько легко сотрудники преодолевали трудности, благодаря хорошей атмосферы. Наши дети должны этому учиться. Подбирать правильные фотографии было достаточно сложно, так как на снимках были изображены мужчины, рельсы или шпалы, однако все же у определенного снимка присутствует своя индивидуальная и уникальная история», — рассказал редактор по отделу выставок фотоснимков Горнелис Наталья ИТАР-ТАСС.
Что собой представляет БАМ?
В 1974 году 8 июля было принято совместно с Советом Министров ССР и ЦК КПСС решение о старте стройки трассы Байкало-Амурской. Через небольшой промежуток времени на строительство была отправлена определенная комсомольская группа. Данная линия была построена по истечению 10 лет при достаточно сложных геологических и климатических обстоятельствах. Таким образом, благодаря значимости данного события, она была соединена в 1984 году 1 октября, а первые поезда были отправлены 27 октября.