+3(050)

757-45-98

  • Портфолио
  • Новости
  • Статьи
Статьи

Как организовать выставку собственных работ

001033_00000645660Выставка собственных работ – это отчет творца о проделанной им творческой работе.

Демонстрируя свои произведения искусства, свои творения, автор тем самым делится своим опытом со всем остальным миром и отдает себя на суд критиков и зрителей. Прежде чем подойти к этому рубежу, нужно пройти определенный творческий путь, включающий в себя получение соответствующего образования и долгого опыта работы.

Если мастер считает что он уже «дорос» до столь серьезного шага и готов к публичной демонстрации своих произведений, ему нужно все свои силы бросить на организационные работы.

Однако прежде нужно определиться с целью выставки и ее темой. Цели у автора могут быть следующие:

- продать свои работы или найти заказчика;

- заявить о себе художественному миру и познакомить его со своими работами.

Что касается темы выставки, то здесь каждый автор решает сам: выставить ли ему все свои лучшие работы или сделать экспозицию из работ, объединенных одним смыслом. Помимо всего, художник может организовать совместную выставку, то есть объединиться с другими художниками. В этом случае организационные вопросы и финансовые затраты будут распределены между всеми участниками выставки.

Определившись со всеми этими моментами, назначьте дату открытия выставки. Однако прежде убедитесь, что на этот период времени не запланировано никаких других подобных мероприятий. Если ваша выставка откроется одновременно с выставкой какого-нибудь более знаменитого художника, то вы лишитесь значительной части посетителей.

Чем больше денег вложить в организацию мероприятия, тем оно получится масштабнее и грандиознее, поэтому привлеките дополнительное финансирование. Обратитесь к компаниям, фирмам и частным лицам с предложением о спонсорстве. Предложите им хорошие условия сотрудничества, расскажите о выгоде, которую они приобретут, помогая вам, и вполне возможно вы избежите серьезных финансовых затрат.

Не игнорируйте создание промо-продукции (брошюр, каталогов, календарей). Все печатные материалы, посвященные вашей выставке, должны быть оформлены в одном стиле, поэтому привлеките для разработки дизайна специалистов. Правильно используйте пространство помещения при создании экспозиции. Посетителям должно быть удобно и комфортно рассматривать ваши работы.

Все свои работы снабдите стильными табличками, на которых будет представлена вся необходимая информация об этом произведении.