Организация фотовыставки или фотоконкурса
Фотовыставки и фотоконкурсы обычно пользуются большой популярностью, поэтому обладая даже средними организаторскими способностями можно организовать интересное и увлекательное мероприятие.
Прежде всего, нужно определиться с темой выставки. Не стоит выбирать что-то банальное и скучное (например, «приход осени» или «люди зимой»). Будет гораздо интереснее, если тема выставки станет вызовом для фотографов, чтобы увидев тему конкурса, им захотелось ее раскрыть в своих фотографиях.
Когда тема фотовыставки или фотоконкурса будет определена, нужно заняться организационным процессом, который включает в себя выбор помещения, выбор работ, составление экспозиции, рекламу и т.п. Если вы решили организовать конкурс, то условия этого конкурса нужно распространить между максимальным количеством человек. Объявление о фотоконкурсе можно поместить в интернете на региональном сайте, в местных газетах, на радио.
Эффективнее всего распространять информацию в интернете, поскольку там ваше объявление могут увидеть тысячи потенциальных участников конкурса. Далее нужно обязательно задействовать молодежь, то есть передать условия конкурса в ВУЗы и другие учебные заведения. И, конечно же, о ваших планах провести фотоконкурс должны узнать в галереях. Фотографы с «именем» вряд ли станут участвовать в вашем конкурсе, но они могут посетить его, что подогреет интерес к мероприятию.
Чтобы заинтересовать участников, нужно обязательно объявить приз, который получит победитель. В конкурсе с призами люди не только охотнее участвуют, но еще и больше следят за качеством своих работ. Призовой фонд можно обеспечить с помощью спонсоров. Что касается помещения для выставки, то выставить конкурсные работы можно где угодно: в фойе института, во дворце культуры, в галерее (в общем, везде, где вам разрешат это сделать).
Если договориться о помещении не удастся, то можно провести выставку прямо на улице. Однако для выставок подобного рода нужны специальные стенды. Покупать такие стенды будет очень накладно, поэтому лучше заранее поговорить с администрацией города или района, и попросить необходимое оборудование у нее. Если и власти не пойдут вам навстречу и не поддержат идею проведения фотоконкурса, то предложите фотографам самим собрать деньги на стенды.
Если они захотят, чтобы их шедевры увидели и оценили сотни людей, то это условие их не смутит.