+3(050)

757-45-98

  • Портфолио
  • Новости
  • Статьи
Статьи

Как следует снимать натюрморт

5199-6337e-61846209-m750x740-u43413

Не существует вещей, которые не были бы красивы. Фотографы регулярно открывают для себя уникальные прелести тех или иных предметов внешнего мира и, безусловно, включают их в собственные натюрморты. Обыкновенная катушка с нитками, пуговицы, иголки смотрятся настоящими сокровищами, а обыкновенна ткань – изысканной и красивой парчой.

Натюрморт – это своеобразная болезнь. И, начав один раз данную игру, попросту невозможно остановиться. Компонуется абсолютно все – предметы на журнальном столике, облака на небе и даже камешки на морском побережье.

Если преимущественной целью своего натюрморта вы ставите формирование какого-либо конкретного образа, тайны, то реклама сама собой подразумевает то, что предмет должен целиком читаться. С этим крайне трудно сначала согласиться, так как что же лучше, если чего-либо не видно будет. Заказчики зачастую не могут понять этого. Они полагают, что если вот какая-нибудь его бутыль, предположим, кагора, то она обязательно должна показываться полностью, и с этим ничего нельзя поделать.

Есть свои решения и особенности. Тут творчество идет посредством каких-нибудь интересных находок и ракурсов. Кроме всего остального, необходимо в уме обладать большим количеством ненужной информации, так как ассоциации у клиентов бывают самые разнообразные и неожиданные. И с данным фактом также придется смириться, если вы профессионально ведете деятельность в сфере рекламы.

Для того, чтобы эффективно совмещать рекламную и художественную съемку, необходимо обладать крайне строгой внутренней организацией. Так как реклама будет постоянно склонять вас к «вечным» поступкам.

wpid-8e6f8d359fac15f22a1178791f73e42f2.jpgНатюрморт – это довольно сложная вещь. Если полагать, что натюрморт – это цветок, стакан и зеленое яблоко, — это полный тупик. В таком случае вы будете фотографировать цветок, стакан и яблоко. А если руководствоваться тем, что натюрморт представляет собой своеобразную философию, на которой строится весь оставшийся мир? Если фотографировать, например, пе, основываясь на «натюрмортной» практике, то это будет совершенно другая фотосъемка.

В формировании натюрморта четкое осознание того, что вы являетесь хозяином предмета, первоначально может позволить более свободно ощущать себя. Вы станете словно управлять съемочным объектов и у вас возникнет желание «дождаться облака» именно в том самом участке, чтобы вся композиция была полностью уравновешена.